Профессиональное оборудование
для прачечных и химчисток
г. Мытищи, Волковское шоссе, владение №7
пн. - пт. с 9:00 до 18:00

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

ООО “ТОЛКАР” осуществляет качественное сервисное обслуживание и ремонт оборудования TOLKAR по доступной цене. Нашими основными приоритетами являются: высокое качество работы, ответственность и максимально сжатые сроки выполнения поставленных задач.

Выезд на объект

Запасные части

Нештатная ситуация

ООО “ТОЛКАР” предоставляет услуги диагностики и ремонта как непосредственно в мастерской, так и на выезде. Поэтому, если у Клиента нет возможности перевозить габаритное оборудование, наша выездная бригада проведет ремонт на объекте клиента или перевезет оборудование в мастерскую. После тщательной диагностики, специалисты нашего TOLKAR сервиса проведут необходимые ремонтные работы в максимально короткие сроки. Благодаря профессионализму наших мастеров и современной организации процессов, все заявки клиентов оперативно обрабатываются и сразу берутся в работу. Независимо от сложности поломки, мы выполняем исключительно качественный ремонт профессиональных стиральных машин TOLKAR и можем устранить любые неисправности, будь то капитальный ремонт или частичная замена деталей вашего оборудования.

Гарантия

Гарантия на основные детали машины 2 года, на электронику – 1 год.

Мы оперативно реагируем на все заявки и стараемся решить вопрос в течение нескольких дней. Даже если вопрос спорный, сначала мы делаем свою работу, а уж потом разбираемся, чем вызвана проблема.

После окончания гарантийного срока обслуживание машин осуществляется сервисным центром от завода-изготовителя.

Гарантийный ремонт и сервисное обслуживание осуществляется авторизованным сервисным центром. Компания-производитель осуществляет ремонт или замену дефектных деталей на свое усмотрение в случае получения письменного уведомления клиента в течение 30 дней с момента его обнаружения. Компания-производитель сохраняет за собой̆ право потребовать экспертизу поврежденных деталей̆ на своем заводе перед ремонтом или их заменой.

Запасные части

Монтаж

Обслуживание

Техническое обслуживание

Обслуживаем оборудование производства TOLKAR. В нашем штате 8 сервисных инженеров с профильным опытом работы 20 лет. Это специалисты по оборудованию TOLKAR.

Мы решаем любые задачи по обслуживанию, ремонту и глубокой модернизации стандартного оборудования под индивидуальные нужды заказчика. Оборудование TOLKAR выпускается серийно, в промышленных масштабах.

С точки зрения обслуживания это даёт ряд преимуществ:

Унифицированные запасные части

Прогноз потребности запчастей

Электронные деталировки на всё оборудование


Электросхемы

Поддержка завода-изготовителя

Что нужно, чтобы оборудование служило вам долго и безотказно:

  • Квалифицированный монтаж. Мы всё делаем сами и даём 1 год гарантии на оборудование и работы.
  • Плановое техническое обслуживание, рекомендованное заводом-изготовителем.

TOLKAR на каждый продукт предоставляет план-график обслуживания на основе данных, полученных в результате практической эксплуатации в 80 странах мира.

Поставка запчастей

  • Запчасти, которые имеются в наличии на складе, будут отправлены в течение 24 часов после получения оплаты.
  • Запчасти, которые отсутствуют на складе, но производятся в нашей компании, будут отправлены в течение 5 дней после получения оплаты.
  • Детали, которые отсутствуют на складе, и производятся и поставляются другими компаниями, будут отправлены после получения оплаты в зависимости от сроков поставки компании- производителя.

После поставки оборудования Покупатель направляет Продавцу письменное извещение о готовности помещения к установке. Через 7 дней представитель производителя командируется для установки и проведения инструктажа к Покупателю. Расходы по размещению и проживанию представителя завода-производителя, а также его транспортные расходы на территории Покупателя несет Покупатель. Установка машины длится до 2 дней для каждой машины, обучение персонала – 1 день.